Как рассчитать цену бижутерии ручной работы
Это актуальный вопрос для многих, кто создает изделия handmade. Можно отыскать огромное число статей и рекомендаций о правилах расчета стоимости. Главное, найти именно тот способ, который подойдет конкретно вам.
В действительности есть множество принципов ценообразования. Каждый продукт изготавливается с помощью разных техник. Мастера продают как украшения с драгоценностями (натуральные камни и металлы), так и стильные безделушки из полимерной глины. Для ряда моделей нужно всего полчаса на сборку, а для других необходимо потратить не меньше нескольких дней.
Как посчитать себестоимость
Это означает выяснить, во сколько обходится изготовление одного изделия. Сюда входит несколько факторов, которые мы рассмотрим в отдельности:
- Материалы. Нужно учесть совершенно все, что применяется для бижутерии, каждую деталь и элемент (как цену на ленты и фурнитуру, так и на печать небольшой картинки).
- Сколько стоит время за час. Если продают в одной области, стране или магазине, можно определить один час рабочего времени, ориентируясь на среднюю заработную плату в месяц в вашем регионе. Берут з/п и делят примерно на двадцать дней, а затем на восемь часов. Это не совсем точная формула, ее можно корректировать, но принцип понятен. Когда товары направлены на западные страны, то данный момент можно устанавливать по своему усмотрению (большинство продавцов ставят пять-десять долларов).
- Издержки. Это упаковка, ваша оплата интернета и электрики, расходы на печать, транспорт, и пр.
Фактор ценообразования
Минимальный размер наценки равен 100 процентам. Однако рекомендуется умножать ее на 2,4-2,5, так как подобным образом делают многие. Так, если продукт имеет себестоимость в десять долларов, то цена будет составлять 24-25 $. В эту наценку входит не только чистый доход, но и расходы на коммунальные услуги, рекламные кампании, упаковку, и др.
Дополнительные рекомендации
Для тех, кто занимается ручной работой, важно исследовать рыночные тенденции и деятельность конкурентов. Не следует намерено снижать расценки, так как вы видите, какой размер предлагают конкуренты, кроме того, на все товары найдутся свои покупатели.
Успешная продажа и создание прочного «бренда» - это результат тщательного исследования рынка и предоставления уникального предложения.
Формулы расчета
- [(время х цена за час) + 2(сколько стоят материалы)] х 1.1 = опт.
- Оптовые расценки х два = розница.
Почему в первом уравнении расценки на материалы умножаются вдвое? Вы гарантированно применяете мелкие элементы, цену которых достаточно сложно проанализировать. Сюда же относятся капли клея, которые невозможно просчитать. Для этого необходимо умножать именно на два. Затем складывается время с сырьем и умножается на 1,1 (это десять процентов накрутки на к/у и доход). В результате получается опт, а затем после умножения на 2 – розница.
Второй вариант: Мат. + потрач. часы = стоимость продукции. Полученный результат умножают на 2,2 (можно на два с половиной – это зависит от ожидаемой прибыли), так можно узнать опт. Затем используют уравнение – опт х два с половиной = розница.
Вам так же может быть интересно:
Жидкая полимерная глина от российского производителя «Артефакт»: особенности и применение
Камни из полимерной глины
Чем лучше покрывать эпоксидную смолу?