+

В наличии ли товары, представленные на Вашем сайте?

Все те товары, у которые имеется кнопка "В корзину" действительно есть в наличии. Если товара нет в наличии, то у него нет этой кнопки, а имеется лишь кнопка "Уведомить о поступлении"

+

Есть ли в Вашем магазине минимальная сумма заказа?

Да, минимальная сумма заказа (без учета стоимости доставки) составляет 400 рублей. Это связано с ценовой политикой интернет - магазина Джубижу.

+

Можно приехать к Вам в пункт выдачи заказов в Москве и выбрать товар на месте, без оформления заказа на сайте?

В пункте выдачи заказов (ПВЗ) товары не представлены. Весь ассортимент Вы можете посмотреть и при необходимости приобрести товары только через оформление заказа на нашем сайте. Получение заказа в нашем пункте выдачи возможно только после сообщения менеджера о готовности заказа и его передачи в пункт.

+

По какому графику работает пункт выдачи заказов?

Пункт выдачи заказов работает только по будням с 11.00 до 19.00. Вы можете приходить в любое удобное для Вас время, но перед приездом лучше позвонить и предупредить о своём визите.

+

Я работаю до 18.30 и не успеваю доехать до Вас к 19.00, можно как-то решить этот вопрос?

Да, можно, все мы люди. Всё решается в индивидуальном порядке.

+

Вы можете отправить заказ в другую страну, например, на Украину, Казахстан, Белоруссию?

Да, с 2016 годы мы успешно работаем с другими странами. Используя при этом несколько способов доставки: службы экспресс-доставки и Почту России.

+

Когда Вы отправите мой заказ?

Заказ обрабатывается, в среднем, 1-2 рабочих дня. После отправки заказа мы всегда сообщаем клиенту номер отслеживания отправления на электронную почту.

+

Как скоро я получу свой заказ?

Сроки доставки заказов сугубо индивидуальны согласно региона нахождения клиента. Все заказы отправляются из Москвы. Учтонить более подробную информацию по срокам доставки Вы можете в выбранной службе доставки, используя, предоставленный нами номер отправления.

+

Я вчера вечером оформила заказ, а мне еще не перезвонили. Как долго формируются заказы?

Заказ обрабатывается, в среднем, 1-2 рабочих дня. Не переживайте, мы с Вами свяжемся в ближайшее время посредством электронной почты или телефона.

+

Как оформить заказ в Вашем магазине?

Вам необходимо нажать на Сайте кнопку «В корзину» у тех позиций, которые Вы хотите приобрести. После чего отредактировать товары по количеству уже непосредственно в корзине и нажать кнопку «Оформить заказ». Система предложит заполнить необходимые поля, после этого Вы сможете выбрать удобный для себя способ доставки и оплаты заказа и окончательно оформить заказ.

+

Как осуществляется доставка заказов?

Почтой по России, курьером по Москве, курьером по Санкт-Петербургу, самовывозом в Москве, службой доставки Боксберри, курьерской службой СДЭК и транспортными компаниями. Подробнее см. раздел "Доставка".

+

Где гарантии того, что внеся 100% предоплату я получу свой заказ?

Нашему магазину более 9 лет, у нас официально оформлен юридический статус, по запросу мы вышлем Вам копии этих документов. А вообще, посмотрите отзывы о нас в интернете. Мы не для того 9 лет зарабатывали репутацию своим трудом, чтобы ради 10000 руб или даже 100000 руб испортить свою репутацию за один раз.

+

Как мне понять где моя посылка, отправленная Почтой России? Вдруг она пропала (посылки долго нет)!

Для получения информации о Вашей посылке Вам следует обращаться по телефону: 8 (800) 200-58-88 звонок бесплатный с городских телефонов. Отслеживать посылку можно на сайте ФГУП Почта России www.pochta.ru/tracking

Номер отправления мы всегда сообщаем клиентам по электронной почте.