В нашей базе Частых вопросов накопилось уже достаточное количество именно частых вопросов, на которые Вы сможете найти ответы самостоятельно.
Есть ли в Вашем магазине минимальная сумма заказа?
Да, есть и будет, минимальная сумма заказа (без учета стоимости доставки) составляет 400 рублей. Это связано с ценовой политикой интернет - магазина Джубижу.
Можно приехать к Вам в пункт выдачи заказов в Москве и выбрать товар на месте, без оформления заказа на сайте?
Приехать можно, но в пункте выдачи заказов (ПВЗ) товар мы не продаём. Весь ассортимент Вы можете заказать только через наш сайт, а получить после оформления заказа и подтверждения доставки товара в ПВЗ менеджером.
По какому графику работает пункт выдачи заказов?
Пункт выдачи заказов работает только по будням с 11.00 до 19.00. Вы можете приходить в любое удобное для Вас время, но перед приездом лучше позвонить и предупредить о своём визите.
Я работаю до 18.30 и не успеваю доехать до Вас к 19.00, можно как-то решить этот вопрос?
Да, можно, все мы люди. Всё решается в индивидуальном порядке.
Вы можете отправить заказ в другую страну, например, на Украину, Казахстан, Белоруссию?
Да, с 2016 годы мы успешно работаем с другими странами. Используя при этом несколько способов доставки: службы экспресс-доставки и Почту России.
Когда Вы отправите мой заказ?
Заказ обрабатывается, в среднем, 1-2 рабочих дня. После отправки заказа мы всегда сообщаем клиенту номер отслеживания отправления.
Как скоро я получу свой заказ по почте?
Заказ почтой идёт, в среднем, 8-12 дней. Вы можете самостоятельно уточнить статус отправления на сайте Почты России, используя, предоставленный нами номер отправления.
Я вчера вечером оформила заказ, а мне еще не перезвонили. Как долго формируются заказы?
Заказ обрабатывается, в среднем, 1-2 рабочих дня. Не переживайте, мы с Вами свяжемся в ближайшее время посредством электронной почты или телефона.
Как оформить заказ в Вашем магазине?
Вам необходимо нажать на Сайте кнопку «В корзину» у тех позиций, которые Вы хотите приобрести. После чего отредактировать товары по количеству уже непосредственно в корзине и нажать кнопку «Оформить заказ». Система предложит заполнить необходимые поля, после этого Вы сможете выбрать удобный для себя способ доставки и оплаты заказа и окончательно оформить заказ.
Как осуществляется доставка заказов?
Почтой по России, курьером по Москве, курьером по Санкт-Петербургу, самовывозом в Москве, службой доставки Боксберри и транспортными компаниями. Подробнее см. раздел "Доставка".
Где гарантии того, что внеся 100% предоплату я получу свой заказ?
Нашему магазину более 6 лет, у нас официально оформлен юридический статус, по запросу мы вышлем Вам копии этих документов. А вообще, посмотрите отзывы о нас в интернете. Мы не для того 6 лет зарабатывали репутацию своим трудом, чтобы ради 10000 руб или даже 100000 руб испортить свою репутацию за один раз.
Как мне понять где моя посылка, отправленная Почтой России? Вдруг она пропала (посылки долго нет)!
Для получения информации о Вашей посылке Вам следует обращаться по телефону: 8 (800) 200-58-88 звонок бесплатный с городских телефонов. Отслеживать посылку можно на сайте ФГУП Почта России https://www.pochta.ru/tracking
Номер отправления мы всегда сообщаем клиентам по электронной почте.
Товары, представленные на сайте есть в наличии? Цены актуальны?
Да, все те товары, которые можно добавить в корзину на сайте актуальны и абсолютно реальны. Все цены актуальны. Актуальность остатков товаров на сайте равна 96%. Оставшиеся 4% мы отводим на пересортицу и брак.