Увеличение времени обработки заказов.

Увеличение времени обработки заказов.

RSS
"Джубижу" Елена - менеджер интернет магазина
12 января 2015
6 комментариев

Уважаемые клиенты!

В связи с нерабочими днями интернет-магазина в период с 31 декабря по 11 января время обработки заказов увеличено.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Администрация интернет-магазина.

Вам так же может быть интересно:
Суббота - 27.12.2014 - рабочий день
Режим работы и обновление ассортимента
Обновление сайта и ассортимента

"Джубижу" Елена - менеджер интернет магазина
6 комментариев
Наталья Пономарева
Напишите, что с моим заказом, оплатила несколько дней назад и тишина. Пишу на почту, не отвечают.
20 января 2015 / 10:46
Ответить
"Джубижу" Елена - менеджер интернет магазина
Наталья, Ваш заказ был отправлен 20 января. Мы отписались Вам на электронную почту. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
24 января 2015 / 15:55
Ответить
Юлия Юдина
Я оплатила заказ 5-6 дней назад, но вы так и не выслали его мне, я писала вам на эл.почту об этом,но вы не ответили. Хотя в прошлом году также после Нового года я заказала,оплатила,и вы тут же после оплаты выслали заказ.
18 января 2015 / 20:01
Ответить
"Джубижу" Елена - менеджер интернет магазина
Юлия, все заказы мы обработали. Увеличение времени обработки заказов и задержки в отправке Почтой России имели место быть. Работаем мы по будням, поэтому на электронную почту Вам никто не мог ответить оперативно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
24 января 2015 / 15:54
Ответить
"Джубижу" Елена - менеджер интернет магазина
Добрый день, Людмила. В связи с новогодними каникулами мы не работали. Ответили Вам на электронную почту.
12 января 2015 / 13:24
Ответить
Людмила Овсянникова
Я оформила заказ еще 1 января, но так и не получила по сих пор выставленного счета на моб. номер. Вдруг деньги не учтутся и пропадут, если ложить их без выставленного счета... Помогите пожалуйста.
12 января 2015 / 12:40
Ответить