В наличии ли товары, представленные на Вашем сайте?
Все те товары, у которые имеется кнопка "В корзину" действительно есть в наличии. Если товара нет в наличии, то у него нет этой кнопки, а имеется лишь кнопка "Уведомить о поступлении"
Есть ли в Вашем магазине минимальная сумма заказа?
Да, минимальная сумма заказа (без учета стоимости доставки) составляет 400 рублей. Это связано с ценовой политикой интернет - магазина Джубижу.
Вы можете отправить заказ в другую страну, например, на Украину, Казахстан, Белоруссию?
Да, с 2016 годы мы успешно работаем с другими странами. Используя при этом несколько способов доставки: службы экспресс-доставки и Почту России.
Когда Вы отправите мой заказ?
Заказ обрабатывается, в среднем, 1-2 рабочих дня. После отправки заказа мы всегда сообщаем клиенту номер отслеживания отправления на электронную почту.
Как скоро я получу свой заказ?
Сроки доставки заказов сугубо индивидуальны согласно региона нахождения клиента. Все заказы отправляются из Москвы. Учтонить более подробную информацию по срокам доставки Вы можете в выбранной службе доставки, используя, предоставленный нами номер отправления.
Я вчера вечером оформила заказ, а мне еще не перезвонили. Как долго формируются заказы?
Заказ обрабатывается, в среднем, 1-2 рабочих дня. Не переживайте, мы с Вами свяжемся в ближайшее время посредством электронной почты или телефона.
Как оформить заказ в Вашем магазине?
Вам необходимо нажать на Сайте кнопку «В корзину» у тех позиций, которые Вы хотите приобрести. После чего отредактировать товары по количеству уже непосредственно в корзине и нажать кнопку «Оформить заказ». Система предложит заполнить необходимые поля, после этого Вы сможете выбрать удобный для себя способ доставки и оплаты заказа и окончательно оформить заказ.
Как осуществляется доставка заказов?
Почтой по России, курьером по Москве, курьером по Санкт-Петербургу, службой доставки Боксберри, курьерской службой СДЭК и транспортными компаниями. Подробнее см. раздел "Доставка".
Где гарантии того, что внеся 100% предоплату я получу свой заказ?
Нашему магазину более 9 лет, у нас официально оформлен юридический статус, по запросу мы вышлем Вам копии этих документов. А вообще, посмотрите отзывы о нас в интернете. Мы не для того 9 лет зарабатывали репутацию своим трудом, чтобы ради 10000 руб или даже 100000 руб испортить свою репутацию за один раз.
Как мне понять где моя посылка, отправленная Почтой России? Вдруг она пропала (посылки долго нет)!
Для получения информации о Вашей посылке Вам следует обращаться по телефону: 8 (800) 200-58-88 звонок бесплатный с городских телефонов. Отслеживать посылку можно на сайте ФГУП Почта России www.pochta.ru/tracking
Номер отправления мы всегда сообщаем клиентам по электронной почте.